суббота, 21 января 2012 г.

Стихи про деньги, пожелания в стихах, афоризмы.






Сегодня день красив и ярок – 

В нём радости и счастья свет!

А сумма скромная в подарок

Пускай пополнит ваш бюджет!
Жить желаю лучше всех, 
Чтобы был во всём успех!
И чтоб этот кошелёк
Твои денежки берёг!
Чтобы впредь водились деньги, 
Дарим эти семена!
Пусть наступят поскорее
Золотые времена!

Желаем, чтобы вид с балкона

Был на элитные места,

И денег - больше миллиона,

И лет счастливых - больше ста!


Желаем, чтобы от работы
Вы плодотворно отдыхали!
И чтобы крупные банкноты
Вокруг, как бабочки, порхали!


Ах вы, деньги, баксы, рублики! 

Слаще мёда вы, вкусней, чем бублики!

Всегда вас жду, желаю и хочу, 

Как пожелаю - непременно получу!


Когда вы есть - спокойней и теплей,
И чем вас больше, тем на душе светлей.
Спасибо, денежки, что есть вы у меня!
Спасибо, милые, что любите меня!
Спасибо, милые, что вы всегда со мной, 
Я тоже вас люблю, 
Ну просто обожаю всей душой!

Пусть будет денег миллионы,

У.Е. в мешках, рубли в вагонах!

Чтоб не потом, а в одночасье

Пришло в Ваш дом такое Счастье!!!


Не ссорьтесь из-за денег
Нигде и никогда! 
Старайтесь заработать
Для общего гнезда!!!

С днем рождения, подруга!
Получай в подарок бабки!
Пусть всегда хватает денег
На заколки и булавки!

Пусть российские рубли,
Баксы, западные евро
Прирастают день и ночь,
Для запаса и резерва!!!

Пусть доходы валят валом,
Льются, как вино в бокалы!
Сотни лезут прямо в руки,
Строясь в ровненькие штуки!!!

Он не узок, не широк-

просто чудо-кошелек!

Фунты, доллары, рубли,

Словно в море корабли,

Мимо пусть не проплывут,
В кошельке найдут приют.
Чтоб во всех своих делах
Жил хозяин при деньгах!

Пусть кошелек не будет пуст,
Пусть он купюр узнает хруст
Достоинств разных, всех цветов,
Пусть будет к тяжести готов.
Презренный, говорят, металл,
Но лишь бы был кошель не мал.
И все духовное притом
Пребудет в дружбе с кошельком.

Даря кошелек или портмоне, не забудьте положить туда монетку!!!










Здесь не бешенные деньги,
А обычная банкнота!

Пусть приносит радость, прибыль,

Повседневная работа!


В конверте - наш подарок
В условных единицах!
Пусть сумма скрасит будней
И праздников страницы!

Кроме цветов, так приятно
Позолотить твою ручку!
Чтобы купила в подарок
Разные дамские штучки!

Желаю метко целить
И попадать в десятку!
Пусть зелень льнет к ладоням
И прилипает к пяткам!

Сею,сею,посеваю,

Зёрна в деньги превращаю.

Пташка зёрна все склюёт

А евро- деньги мне снесёт!

Евро-деньги не простые,
Евро-деньги золотые,
Евро дождиком польют-
В путь- дорожку позовут.
В путь-дорожку не простую,
В путь-дорожку мудренную
В путь-дорожку,где Любовь
С Изобилием всех ждёт.
Где мечты сбываются
И цели исполняются

Было у отца 3 Сына !!!



Старший – сильный был детина, 

Средний – умный, как компьютер,

Ну, а младший– Дистрибьютор.

Старшему отец и мать
Трактор дали, чтоб пахать,
Среднему купили счеты
Для престижной для работы.

Ну, а младший – брови в кучку
Молвил: «Мне бы авторучку
Дали, да еще тетрадь,
План успеха чтоб писать».

Старший сеет, старший пашет,
По субботам в клубе пляшет,
Средний бабки подбивает,
Дебет с кредитом считает.

Ну а младший стал наглеть:
Создавать придумал сеть.
А к весне, оставив хутор,
Пошел в город, Дистрибьютор.

Так прошло годочков пять.
Старший братец стал сдавать:
От тяжелой от работы
Ноют кости до ломоты.
Да еще спина болит,
Видимо, радикулит.

Средний братец тоже сник –
Облысел, купил парик.
С виду стал совсем старик.
А под глазом – нервный тик.

Ну, а младший, наконец,
В гости жаловал, стервец:
«Здравствуй, фатер, здравствуй, мутер!
Я, как прежде, дистрибьютор!»

Стал отец чернее тучи,
Молвил: «Ты бы, сынка, лучше
Этой дурью не страдал,
А с братьев пример бы брал.

Старший – знатный тракторист,
Средний брат – экономист.
Вот престижная работа!
На доске висят почета!

Ну, а ты семью позоришь,
Сеть какую-то там строишь.
Хватит дурью-то страдать,
Дистрибьютор, твою мать!»

И ответил младший сын.
«Я такой в семье один,
А в семье не без урода.
Но я надобен народу!

Ты бы, батя, взял и вник –
Я ведь классный сетевик!
Не дурак, не феномен,
Я – российский бизнесмен.

У меня такая сеть –
Любо-дорого смотреть:
Есть шахтеры и врачи,
Агрономы и ткачи,

Воспитатели детсада
И актер из Ленинграда,
Швеи есть и продавцы,
Красной Армии бойцы.

Сразу всех не перечесть,
Тысяч восемь или шесть.
Все с заботой и любовью
В каждый дом несут здоровье.

И я тоже, может быть,
Смогу братьев подлечить.
Ведь в компании, для справки,
Пищевые есть добавки
И лечебное питье
Для здоровья, ё-моё!»

Перебил его отец:
«А ты, младший, молодец!
Сколь народу заманил!
А ты деньги им платил?
Шибко знать еще охота:
Сам-то что-то заработал?»

Улыбнулся сын меньшой:
«Дам ответ тебе такой:
Помню, год еще назад
Получал я пятьдесят.

В прошлом месяце зато
Получил я тысяч сто.
Ну а в самый первый год
Было все наоборот.

Было очень много дел,
Но без денег я сидел.
А потом пошел на взлет!».

Замолчал тогда старик,
Головой седой поник,
И, подумавши, изрек:
«Я горжусь тобой, сынок».



http://www.museum-of-money.org/view/aforizmy_o_dengakh/

Комментариев нет:

Отправить комментарий