вторник, 13 марта 2012 г.

Здравствуй ВЕСНА,милая моя!!!





Весна идёт! Весне дорогу!
Зима платочком помахала,
И со слезами, понемногу
Bесне дорогу уступала.
.
Весна в свои права вступая
Теплом природу пробуждала.
Лучами солнышка играя,
Её с любовью щекотала.
.
На ветках улыбнулись почки
И показали язычочки.
Смеются первые цветы
Весенней дивной красоты.
.
Подснежники, сирень, тюльпаны,
Нарциссы, ландыши, каштаны...
Хочу шагать с весной в ногу...
Весна идёт! Весне дорогу! 





Дом – работа, дом – работа, я, как белка в колесе!
От меня хотят чего-то, достают буквально все.
Выходные, а супруга – ну, двуручная пила.
Чтобы не убить друг друга – в баню я! И все дела.

Веник прихватил, "Счастливо!", и скорей из дома шмыг.
Вот попарюсь, выпью пива и расслаблюсь, как мужик.
В предвкушеньи раздеваюсь. Ну, скорей бы, ну, скорей!
Банщик в крик, не отвлекаюсь: он, как баба, это…гей.

Пролетел стрелой в парную, бац!... И в ступоре стою.
Баньку милую, родную, хоть убей, не узнаю.
Тазик даже взмок от пота, я ж, ну, просто, в роще пень.
Что у нас с утра?...Суб-бо-та…Да уж…В бане женский день.
 






Комментариев нет:

Отправить комментарий