четверг, 15 марта 2012 г.

Я-ЖЕНЩИНА





Женский образ

Я - Женщина, с которой тяжело,
Но без которой во сто крат сложнее...
Таящая в себе добро и зло
В роду которой кошки, львы и змеи...
Я - Женщина.
Похожих в мире нет
Я- женщина, с которой лестно рядом...
Я - Женщина,
Хранящая секрет,
Как покорять мужчину
С полувзгляда...
Умеющая строить и ломать,
Смеяться искренне,
И лживо слезы прятать..
Которую порою не понять...
Я - Женщина,
Которой для Тебя
Не жаль сжигать мосты
И рушить стены...
Я - женщина,
Идущая к тебе...
И не собьют с пути
Жара и вьюги...
Я - женщина...
Смеюсь в лицо Судьбе...
И не боюсь ее...
Ведь с нею мы -
Подруги..."

Татьяна Геката 






Чаровница и проказница
Скольких ты свела с ума?
Не даёшься в руки, дразнишься
Тайной прелести полна
Очарована Любовью
Околдована Судьбой
Излагали слог поэты
На коленях пред тобой
То смешлива, то застенчива
С томной негою в глазах
Ты, как песня переменчива,
Ты крещёна в небесах
С ветром в поле ты повенчана
Ты - загадка всех веков
Драгоценность жизни...женщина
Тайна песен и...стихов.
(инет)


Свечи погашены, шторы задёрнуты - поздно,
Тает в бокале последний глоточек луны...
Хочется слабости, в кои-то веки - серьёзно,
Хочется сна, где случайности - предрешены.
Мягкой ладонью в ладонь твою, тёплую - здравствуй...
Робость улыбки, ревнуя, слизнут зеркала.
Сон - это сон. Хочешь власти?
Пожалуйста - властвуй!
Жданной, нежданною - не испугалась... пришла...
Ночь подчиняется самым безумным законам,
Я протестую, я против ненужных разлук!
Сонно-безропотно, нежно-доверчиво, стоном,
Прикосновением губ, откровенностью рук...
Я растворяюсь в тепле твоём снова и снова,
Это лишь сон, а во сне мне не жалко огня...
Слово "хочу" - это самое сложное слово,
Слово, дающее право тебе на меня.
Анна Шахин

Что-то такое щемящее… тихое… светлое… нежное…
В сердце, у самого донышка… робко от счастья дрожит…
Кружево снов золотистое вновь вышиваю надеждами…
Тоненькой нитью по бархату – главное: «х о ч е т с я ж и т ь…»
Хочется жить… чтобы чувствовать трепет родного дыхания…
Чтобы по капелькам… бережно… пить твою ласку из рук…
Стать самой нежною кошечкой, в ушко мурлыча признания…
Мы ведь не пустим в Любовь теперь северный ветер разлук?..
Зыбкое… лёгкое… тонкое… облачко нежности стелется…
Шёпотом… вздохом… касанием… сказку в душе сохрани…
Знаешь, мне больше не плачется… снова в хорошее верится…
А на ладошке, как солнышки – светлые бусинки-дни…
Рядышком… каждым мгновением… неба молитвой безбрежною…
И не пугают нисколечко жизни шальной виражи…
Что-то такое щемящее… тихое… робкое… нежное…
В сердце, у самого донышка… слышишь, от счастья дрожит?…
 

Марина Есенина


Тихо плещет морская волна,
По камушкам с песком играя.
Куда бреду совсем одна?
Сама того не знаю…
А море шепчет тихо мне:
«Здесь места нет твоей печали…»
И чайки белые с небес
О том наперебой кричали.
Я подойду к морской волне,
Её черпну в свои ладони.
И мой с песка исчезнет след,
И ветер мою грусть разгонит.
Волна пусть освежит меня,
С собою в море унесёт печали.
Ведь с морем я, а не одна:
Две чайки на волне качались.

Наталья Середа


 
 
 

 

 

 




Любовь -
она бывает разной.

Бывает отблеском на льду.
Бывает болью неотвязной.

Бывает яблоней в цвету.
Бывает вихрем и полётом.

Бывает цепью и тюрьмой...
Мы ей покоем, и работой,

И жизнью жертвую самой!

Но есть ещё любовь такая,
Что незаметно подойдёт

И, поднимая, помогая,
Тебя сквозь годы поведёт

И будет до последних дней
Душой и совестью твоей.












Комментариев нет:

Отправить комментарий